Грузопассажирский паром «STAR»

Грузопассажирский паром «STAR»

Задача:

Контроль и автоматизированный учет расхода топлива на 4х ГД, 3х ДГ ,2х Котлах. Учет и контроль расхода судовой энергии Мониторинг бункеровки (приема топлива на судно).

Проблема:

Повышенный расход топлива.

Решение:

Установка дифференциальной системы контроля расхода топлива на 4 главных, 3 вспомогательных двигателя и 2 котла. Внедрение системы учета бункеровки в реальном времени ( приема топлива на судно). Установка торсиометров на гребные валы — 2 шт. Вывод всей информации на операторские панели 20 дюймов в ЦПУ и Мостика. GPS-модулем. Программа обработки информации на судне. Сбор данных в единую систему по флоту. Комплексная передача данных на сервер Заказчика. Офисная программа мониторинга и аналитики расходов топлива и судовой энергетики.

Винтовые расходомеры на ГД

винтовые расходомеры на ДГ

Установка двух торсиометров на гребных валах

Массовый кориолисовый расходомер на приём топлива с берега или баржи

Контрольная панель с 18″ экраном в ЦПУ

Результат:

Установленная система помогла операторам судна выявить и настроить оптимальные режимы работы судна при меньших нагрузках и расходах топлива. Кроме того, с помощью системы была выявлена проблема сильной пульсации топлива после отсечки на главных двигателях. Установлены топливные демпферы.

После сбора данных за 6 месячный цикл удалось оптимизировать расходы. Экономия составила до 5% на каждом переходе, по сравнению с предыдущими периодами. Поверенная система контроля бункеровки помогла оспорить момент недополученного объема топлива от бункеровщика и в целом дисциплинировала компанию-бункеровщика.