Главная Услуги О компании Контакты Phone icon +7 (812) 242 12 13
Mail icon WhatsApp icon
Mobile background Background
FCM System Background overlay FCM overlay System overlay Получить консультацию
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Для того, чтобы сделать эффективнее работу судоходной компании и упростить работу её служб, мы создали и успешно внедряем Автоматизированные системы учета и контроля топлива FCM SYSTEMS - универсальный инструмент, позволяющий экипажу и операторам судна: наглядно и легко контролировать в реальном времени расходы топлива/масла судовыми потребителями. Анализировать судовую энергетику и эффективность использования судна в целом. Хранить и обрабатывать поступающие данные, что позволяет уже на начальном этапе определить отклонения в нормальной работе топливной системы двигателей и инициировать диагностику неисправностей. Позволяет выявить повышенный расход топлива и энергии на борту. Осуществлять мониторинг состояния судна в режиме онлайн из любой точки мира. Имеет офисное решение мониторинга и слежения для судна и для флота. В своих проектах наша компания всегда учитывает последние требования IMO.

Наши Системы позволяют отслеживать и прогнозировать даты бункеровки на основе текущего расхода топлива и эксплуатационного профиля судов. В результате достигается эффективное планирование бункеровок, обеспечивающее правильное использование необходимого топлива в соответствие с IMO 2020.

На сегодняшний день внедрено более 30 успешных проектов на судна различных типов. Это паромы, круизные лайнеры, танкеры, балкеры, сухогрузы, рыболовецкие и суда специального назначения.

Каждая система проектируется индивидуально. Читать далее...
Решение может быть комплексным или отдельными модулями в зависимости от потребностей судна.

Возможности и преимущества наших систем:
• получение данных по расходам топлива каждым потребителем (или группой) в реальном времени в зависимости от заданного параметра — l/min, gal/min, kg/hour;
• конвертирование параметров (перевод объёма в массу, с учётом температуры и плотности);
• зависимость расхода топлива от мощности и числа оборотов двигателя;
• точность измерения — 0.1 %;
• погрешность измерения температуры +/- 0.5°C +/-0.2%;
• точность измерения плотности: +/- 0.0005 g/cm3;
• легкая в использовании информативная визуализация в ЦПУ и на мостике, вывод удобных для анализа данных;
• передача данных в офис с использованием WEB менеджмент платформы;
• планирование рейса и выбор скоростного режима судна, в зависимости от расчётов GPS и расхода топлива;
• управление котлами, эл. приводами, насосами;
• совмещение с другими системами мониторинга и возможность централизованного контроля (бункеровочные модули, уровни в танках, системы АПС);
• контроль выхлопных газов NOx и COx, сравнение потреблением топлива, обработка и передача данных в офис;
• возможность обновления и совершенствования системы;
• высокая степень защиты;
• простой и доступный интерфейс управления.
Dashbord
РЕШЕНИЕ НА СУДНЕ
Система СКТ на БОРТУ показывает в реальном времени моментальные расходы топлива на основных потребителях судна. Ведет учёт потребления топлива и генерирует рапорты в автоматическом режиме, или по запросу. Ведет учет операций по бункеровке и отслеживает качество процесса бункеровки. Система контроля и учёта топлива (СКТ) позволяет не только контролировать расходы топлива основными потребителями судна такими как Главный двигатель, дизель генераторы и котлы, но и обеспечивает расчёт эффективности работы на основе учёта расхода топлива, производимой ГД и ДГ мощности и других параметрах. СКТ учитывает силу и направление ветра, крен и дифферент. Также система учитывает данные с торсиометров. На основе этих данных и собранной статистики система рассчитывает эффективность работы судна.

Устанавливаемые компоненты:
-расходомеры судовых потребителей;
-счетчики моточасов;
-торисометры;
-расходомеры на бункеровочную линию;
-нагрузочные трансформаторы;
-блоки GPS, инклинометр, анемометр, вискозиметр;
-температурные датчики;
-контроллеры;
-центральный компьютер
*Дизайн пользовательского интерфейса на дисплее прописывается под нужды и предпочтения заказчика
РЕШЕНИЕ В ОФИСЕ
Офисная система это ВЭБ-интерфейс позволяющий связываться для запроса/получения данных как с судовым сервером, так и офисным сервером, на котором дублируется и хранится вся информация, поступающая с судна в режиме реального времени; Офисное решение предназначено для использования операторами /суперинтендантами непосредственно в офисе или на персональном устройстве (устройствах);

Удобный инструмент для повседневного обзора и аналитики заданных параметров.
Система мониторинга эффективности флота
-программное обеспечение для сбора, обработки и анализа данных со всего флота;
-сравнение различных единиц флота;
-вычисление эффективности каждого судна по отдельности или всего флота;
Может включать в себя возможность выдачи рекомендаций оптимальных параметров работы.

Функциональные возможности:
- Рекомендации оптимальных параметров
работы (Target line). - Сравнение 2+ судов или 2+ режимов работы одного
судна за любой промежуток времени.
- Расширенные возможности мониторинга судна.
- Многоуровневая система доступа к базам данных.
- 100% приватность и защита данных. БЕЗ ОБЛАКА.
- Индикация параметров лучших переходов и
режимов работы.
- Генерирование сводных рапортов эффективности
по судну/флоту.

(Данный сегмент системы предлагается опционально. Расчет стоимости производится отдельно по желанию Заказчика)
МОНИТОРИНГ БУНКЕРОВКИ (ВЫДАЧА/ПРИЕМКА ГРУЗА)
-коммерческая учёт при бункеровке;
-рапорты в MID и MPA форматах в соответствии с стандартом OIML R117-1 для HFO, MDO и MGO;
-отслеживание примесей в топливе и эффекта «капучино»;
-точность измерений 99,9%;
-измерение больших протоков;
-измерение объёма, плотности и температуры;
-экономия времени при бункеровке
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТАНКАХ
Система мониторинга уровня топлива в танках может быть реализована как независимое решение, так и в составе FCM. Визуализация значений и параметров может осуществляться на независимых мониторах или на существующих мониторах других судовых систем. Работая с гидростатическими, ультразвуковыми и микроволновыми датчиками наше решение выдаёт высокоточные показания. Для уменьшения погрешности в измерениях уровня всегда используются высокоточные (14bit или, при необходимости, 16 bit) измерительные модули.

Система с использованием высокоточных Кориолисовых расходомеров, контроллеров и вычислительного комплекса, созданная индивидуально для каждого проекта.

Независимый модуль системы учета топлива на борту судна, который может быть установлен как в составе СКТ, так и отдельно;

Визуализация значений и параметров бункеровки на независимых мониторах или на существующих мониторах других судовых систем;

Возможность объединить систему с общей системой автоматизации судна или сделать полностью.
Dashboard
СИСТЕМЫ СУДОВОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Дополнительно к вышеуказанным разделам, наша компания реализует проекты в области судовой автоматизации.
Мы предоставляем широкий ассортимент систем сигнализации и управления, от небольших систем сигнализации и мониторинга (AMS) до современных интегрированных систем автоматизации (IAS) с интегрированными системами управления мощностью (PMS).

Компоненты, модули и возможности системы предназначены для обеспечения надежности, безопасности, эффективности, безотказной работы и экономической выгоды, а также требований заказчика и класса. IAS выступает в качестве основной системы автоматизации для судна, мониторит и контролирует другие продукты / системы, а также вспомогательные системы судна, такие как балласт, трюм, груз, топливо, охлаждение и т. Д. Наш IAS полностью интегрирует все важные данные в единую платформу для поддержки принятия решений и нацелен на достижение комплексного сокращения как расхода топлива, так и выбросов.

1. Все оборудование и решения внутренней цепи соответствуют действующим правилам IACS 2018 года и международным конвенциям.
2. IAS использует метрическую систему единиц - SI.
3. Система разработана на основе требований автоматизации А1.

Система дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) пропульсивным комплексом (главные двигатели (ГД), редукторы, винты регулируемого шага (ВРШ), валогенераторы);
Система управления рулевыми машинами;
Система управления подруливающими устройствами (ПУ);
Система управления электростанцией;
Cистема аварийно-предупредительной сигнализации (АПС);
Локальные системы управления;
Системы контроля и управления вспомогательным оборудованием.
Получить консультацию
Logos